Осторожно: покупатели-мошенники на Куфаре!

2616

Мы решили разместить эту важную информацию от Интернет-журнала «Шопоголики», в которой девушки рассказывают о мошенниках на Kufar.by. 





Мы знаем, что многие из вас пользуются услугами сервиса по продаже б/у вещей Kufar. Мы не исключение. Сегодня хотим поделиться своим опытом и предупредить вас о том, как не попасться в руки мошенников.

Одна из нас попалась, несмотря на все предупреждения самого куфара 🙈 Благо все обошлось лишь перевыпуском банковской карты, но это был весьма неприятный опыт. Предупрежден, значит вооружен. Не повторяйте наших ошибок😀

Схема обмана такова: покупатель отправляет вам липовую ссылку, где вам предлагается ввести данные вашей карты. Интерфейс поддельных страниц полностью соответствует оригиналу. Наглость доходит до того, что они указывают минимальный лимит, который должен быть на вашей карте.

Рассказываем первые признаки в переписке, которые должны вас насторожить:

  • В 90% случаев мошенники начинают писать СРАЗУ после размещения объявления.
  • Они не пишут в сообщения на Kufar, а пользуются другими мессенджерами: Viber, Watsap и др.
  • Очень настойчивы, как правило, не задают вопросы о вещах, а пытаются поскорее перейти к оформлению сделки.

Пишут, что находятся не в Минске, поэтому предлагают воспользоваться сервисом доставки Kufar.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Лучше скрывайте свой номер в объявлении и ведите общение с покупателем в сообщениях Kufar
  • Проверяйте ссылки. Все верные сервисы указаны на сайте Kufar
  • Вас должно насторожить, что покупатель не задает никаких вопросов по замерам, качеству и т. п.
  • НИКОГДА не сообщайте данные своей карты. Kufar предупреждает о том, что у них нет операций на сайте, которые требуют сведения о картах продавца.

Ниже фото реальных сообщений от мошенников, которые приходили автору.




Знали ли вы о таком виде обмана?

Попадались ли сами?


Скажем спасибо девушкам из Шопоголика за полезные советы!

ПОДЕЛИТЬСЯ
2 КОММЕНТАРИИ
  1. Вот буквально пару дней назад разместила поздно вечером несколько объявлений и началось. Мне повезло, что они полными придурками оказались. Хотели у меня шкаф купить с доставкой в Гомель Европочтой. Шкаф! Размером 2,4*1,5 метра в собранном виде! Почтой! Я по ссылке в Вайбере перешла и номер карты ввела (есть у меня одна пустая, которую никак не могу сходить закрыть), и естественно увидела запрос на имя владельца и CVC код. Тут я окончательно расстроилась, очень уж от шкафа надо побыстрее избавиться, но понимаю, что развод это. Смотрю номер телефона, вроде белорусский. Ну, думаю, сдам их в милицию. А потом присмотрелась, номер не наш, а +3725…..эстонский однако. Только спать легла, еще одно сообщение в Вайбере. На этот раз телевизор им мой потребовался, старый Витязь с кинескопом. И тоже Европочтой. Я когда со шкафом разбиралась, прочитала условия работы Европочты. Четко указано, что телевизоры к перевозке не принимают.
    Вот теперь думаю, то ли действительно такие идиоты, то ли стебутся таким образом?

  2. Мне тоже на куфаре написали сразу, как я разместила объявление о продаже шали. Напимали сразу в вайбер, когда я уточнила, которую шаль они хотят, то назвали неверный цвет. У меня сразу сработало, что мошенники. Хотели куфар доставку. Я написала, что разберусь с этим вопросом и потом отвечу. Номер оказался украинский. Я так больше им и не отвечала, а номер заблокировала. Я тоже пришла к выводу, что не стоит в объявлении указывать номер телефона и не начинать сразу общение в месседжерах

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ