Обзор праздничных витрин Гродно и зарубежья (обновлено)

553
4

Как театр начинается с вешалки, страна – с аэропорта, так торговля – с витрины. Витрина — это то, что покупатель видит при входе в магазин, то, что должно зацепить или заинтересовать, или в крайнем случае — не отпугнуть. В английском языке есть даже выражение go window-shopping – гулять и любоваться витринами магазинов. У этой идиомы глубокий маркетинговый смысл: она отражает то, насколько витрина влияет на решение покупателя купить что-либо в этом магазине.

Metasalon.by прогулялся по крупным торговым центрам и посмотрел, как украсили свои витрины гродненские предприниматели.

Немного истории:

В 1909 году один из самых дорогих универмагов Selfridges&Co выставил в витрине моноплан, на котором был совершен первый перелет через Ла-Манш. Владелец магазина Гордон Селфридж потратил на это кучу денег. Но новаторская идея того стоила. Тысячи людей хотели увидеть моноплан! И затраты на оформление витрины окупились очень быстро — кажется, за один день. Это, пожалуй, и стало началом создания привлекающих витрин, на фоне которых, особенно, в Рождество покупатели с удовольствием фотографируются.

А вы фотографируетесь на фоне ОРИГИНАЛЬНО оформленных витрин?

Сразу скажем: в Гродно во всем процветает минимализм, здесь нет идейной концепции в привлечении покупателя. Даже известные белорусские марки совсем не позаботились о своих витринах. А, жаль. Однако пару интересных вариантов мы все же отыскали:

Ив Роше

Также мы не можем не похвалить торговый центр OldCity за необыкновенную красоту и создание праздника для всех. Изумительная елочка, медведи на льдине и искрящийся снег — пожалуй, это пока единственный концептуальный комплекс, который заботится о своих покупателях.

В торговом доме Неман тоже подготовились к праздникам:

В отсутствие снега за праздничным настроением приходится ехать к соседям )). Вот пару фото красиво оформленных витрин магазинов в Польше (спасибо Валерию Шатило):

А эти фотографии прислал наш специальный корреспондент Катя Ш. )) из Сан-Франциско (любуемся и вдохновляемся):

Виктория Дадушко из Торонто тоже помогла нам с фото:

А это фотографии витрин разных известных и не очень производителей одежды и аксессуаров:

Metasalon.by надеется, что каждый новый год наши гродненские магазины будут больше внимания уделять оформлению праздничных витрин, да и не только к празднику, — для повседневного шопинга «лицо» магазина также имеет огромное значение для покупателя. А для стимулирования качества оформления витрин — мы планируем в 2018 году учредить приз на лучшую праздничную витрину!