В сети магазинов «Мила» стартовали новые акции

2629

В сети магазинов «Мила» стартовали новые осенние акции. Мы подготовили для вас целый букет новинок и море товаров по «милой цене». В сентябре скидки достигают 43%.  Не упустите шанс сэкономить с «Милой»!


Магазины сети "Мила"

Гродно, ул.Советская, 1; ул. Клецкова, 21Б, ул.Пушкина, 39а ул.Горького, 71

Время работы магазинов: 9.00 -- 20.00





При покупке товаров
просьба ссылаться на сайт Metasalon.by

ПОДЕЛИТЬСЯ
6 КОММЕНТАРИИ
  1. 7 сентября 2013 г. я зашла в магазин Мила (г. Гродно, ул. Горького, 71) за покупками. Меня интересовали исключительно товары находящиеся на акции. Пока выбирала стала свидетельницей того, как продавец пробила по кассе женщине одну и ту же вещь 2 раза. Покупательница сверила товар по чеку и указала на ошибку. Ей вернули деньги. На просьбу покупательницы быть внимательнее продавец вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку ответила, что она не робот, работает уже третьи сутки и жутко устала. Я выбрала товар и подошла к кассе рассчитаться за него. Рассчитавшись стала так же сверять по чеку товар и увидела, что 2 лака для ногтей цена на которые указана на витрине 10.950 по акции в чеке пробиты за 30.250 и 16.900. Я тут же поинтересовалась у продавца почему на витрине одна цена, а в чеке другая. На что мне ответили, что это компьютер выдает цену и это не их ошибка. Тогда я попросила продавца сделать возврат по кассе и вернуть мне деньги за эти 2 лака для ногтей поскольку их цена меня не устраивает. Продавец 3 раза на калькуляторе перещитала сколько денег она должна мне вернуть за эти 2 лака для ногтей стоимостью 30.250 и 16.900 и попросив 100 рублей вернула 42.000 тысячи вместо 47.150. Я попросила ее еще раз перещитать по чеку который она мне дала за покупку сколько денег она должна мне вернуть. Еще несколько раз пощитав на калькуляторе она все таки вернула мне 47.150 Вместо извинений я услышала в свой адрес кучу претензий и прериканий. Продавцы в этом магазине ведут себя просто по-хамски, очень нагло и вызывающе. Я попросила книгу предложений на что мне с насмешкой ответили, что у них ее нет. Не желая портить свои нервы я просто ушла… Хочу предупредить всех кто собирается в этот магазин за покупками, чтобы считали сдачу не отходя от кассы и проверяли покупки по чеку!

  2. Ваш случай еще раз доказывает, как мало внимания уделяют магазины подготовке персонала. В той же соседней Польше я ни разу с таким повдением продавцов не сталкивалась. А у нас хамство почти повсеместно, и не только в Миле. К большому сожалению… И по-моему это зависит от общей культуры общества. Продавцы-то все из нашего народа ))

  3. А еще раздражает то, как за тобой все следят, как будто ты вор № 1, после такого покупать ничего не хочется.
    Не люблю выбирать товар, когда тебе в спину дышат.

  4. Ксюшка, согласна с вами на все 200%. У меня всегда возникает вопрос по поводу «вора №1», когда нахожусь в Венгрии или Чехии — там ведь тоже наблюдают за покупателем, но это не ощущаешь на себе совершенно, а у нас все делается так явно, переходят за тобой из ряда в ряд….

  5. как-то в мае тоже обманули на 10.000. На ценниках одна цена, на кассе — уже совсем другая. Как говорится, за время пути цена могла подрасти))) Юлия из поста №1 — молодец, что вовремя обнаружила ошибку! я тогда только на БЛК поняла, что переплатила!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ