Фото женской одежды и аксессуаров в магазине «House»

10100

В магазине «House» поступление — cмотрите фото женской одежды. А также в продажу поступили сумки, кошельки и шарфы.

Женская одежда (многие модели представлены в нескольких цветах):




Фото на нескольких страницах. Кликайте на стрелку.

 

Женские аксессуары:  сумки, кошельки и шарфы

 

 


Магазин "House" в Гродно

пр. Космонавтов, 81 ТЦ «Алми»

Ежедневно: 10.00 – 21.00

+375 29 542 93 41


При покупке товаров
просьба ссылаться на сайт Metasalon.by

21 КОММЕНТАРИИ
  1. порадовали в этой весенней коллекции яркие корраловые оттенки… а то эта повальная европейская серость уже порядком поднадоела

  2. Спасибо манекену за участие в фотосъемке! )))
    На нём лучше всего смотрятся вещи!

  3. объемы такие, что на утюжку времени нет
    ___________________________
    бабло стричь нужно!
    В который раз говорю позор такому неопрятному представлению одежды (и ничего Юлия нам не говорите — мы не слепые)!!!!!! Пожалуй, только в Гродно это норма. Любой уважающий себя (и нас!) магазин не будет демонстрировать одежду в таком непотребном виде!!!

  4. честно говоря, я не представляю, как такую партию переутюжить и сколько на это времени надо. думаю, в таком случае только через месяц новую коллекцию смогут вывесить
    вот не обращала внимания в польских хаусах на мятость. следуюущий раз буду — присмотрюсь

  5. Уважаемые продавцы! Прогресс не стоит на месте, и вовсе не обязательно стоять с утюгом и выглаживать складочки. Купите парочку парогенераторов, затраты небольшие , но зато быстренько все приведете в порядок и распродадите еще быстрей!:-)))

  6. Я обращала внимание на всё в польском хаусе,ездида 13 февраля,молодцы ребята,всё аккуратненько и приличненько.Уже много чего из коллекции продано,и тем не менее они вывешивают новые вещи уже не мятые т. к всё сделано заранее ,проутюжино и разложено.Подготовлен штат на 5+.Ну ,а нашим коллегам ,как сказала Дикая кошка парочка парогенераторов не помешает………

  7. Юлия от 13 февраля2012 в 7:20.Европейская серость плавно переходит в цветную гамму терракотовых оттенков ,также нежные цвета голубого,рыженького.Сейчас в Европе распродажку сделают 100 % и серого ,как и не бывало ,а у нас в Гродно подпрячут и в следующем году опять до здравствует серый))))

  8. Девочки, а вы не думали, что ваши пресловутые парогенераторы, могут отразиться на цене товара, и времени. Ведь для того чтобы их закупить, магазину, наверняка понадобятся денежные ресурсы. А кто захочет терять деньги и время?

  9. Да и вообще, лично я не считаю House бутиком. И по этому, я не ожидаю, там увидеть ничего сверхъестественного. Одежда, прикольная и по адекватным ценам.

  10. акуратный вид продаваемых вещей-это отношение, к нам, покупателям.считаю что это не красит магазин.надеюсь хозяин прислушается потому как к качеству одежды коментов нет.летнюю туничку купленую в хаусе просто абажаю

  11. А мне вообще почти ничего не понравилось, майки на второй странице все какие-то растяното-бесформенно-выцвевшие (может, просто на фото так полуилось), на выходных загляну, но, честно говоря, вряд ли что-то куплю.

  12. Обслуживание в магазине никакое!!! Как будто в штат глухонемых набрали!!! В польском хаусе все улыбаются и про скидки говорят и посоветуют!!! УЧИТЕСЬ

  13. Да норм. там вещи — кому надо дома поутюжит! Тем более что у нас такой народ,что после их примерок вещь стоновится и помятая и вымазаная и порваные….Сколько раз там примеряла такие вещи,а всё из за таких людей которые возмущаются что вещи помятые,хотя навернека когда примеряют вещь не задумываются о её внешнем виде после их примерки))).Так что я считаю от покупателей тоже зависит качество одежды,и да если утюжить это навернека отразится и на ценах,я не вижу смысла в термообработке,кому вещь приглянётся тот и помятое купит)!Такое ощущение что негатив пишут, так сказать конкуренты близ лежащих павильонов …)))))))

  14. Обслуживание в магазине на самом деле ужасное. Больше всего удивило то, что продавщицы выражают недовольство тем, что покупатель не выполнил за них (продавцов) их работу, за которую им и платят заработную плату. Видимо, магазин не ориентирован на клиента. А жаль.

  15. Я смотрю тут не конкуренты пишут,а покупатели или просто люди,которые посетили магазин.У каждого есть своё мнение по поводу -этого магазина.Для этого и создан блог,чтоб форумчане писали комменты и обсуждали ту или иную тему…..:)

  16. Что-то Счастливчик многовато комментариев ваших..Не судите всех так строго.Магазины сами разберуться в своих аппартаментах.Если будет плохо то и закроются. , а будет хорошо — выживут.Времена такие.Не вижу резона утюжить товар копеечный,Он и так разайдется.Какое отношение у нас к продавцам, такое и у них к нам.Целый день на ногах- поулыбайся тут всем. УХ…Ух…

  17. Моих коментов многовато,а ваших madam.gala наоборот,присоединяйтесь не стесняйтесь)))никто ещё пока» не судит» и слава Богу,а высказываю своё мнение,как и Вы…

  18. продавцы плохие???Я вчера с двумя детьми и с мужем там была,мой старшенький всё перевернул, никто и слова не сказал, а мне продавец помогала выбирать и советовала, и кстати всё было аккуратненькое, может комменты почитали???Так, что вы Юлия, двигатель прогресса и культуры в гродненские массы!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ