Модный шопинг в универмаге: миф или реальность?

3371
8

В залы торгового дома «Неман» я давно забыла дорогу, кроме разве что продуктового отдела и кафе с мороженым. Представленный там ассортимент одежды и обуви вызывал недоумение: кто ЭТО покупает?

Безнадежно застрявшие на полках позапрошлогодние туфли, непонятно каких времен и фасонов кофточки и пальто, хаос на вешалках и атмосфера сельмага советских времен, где продавец подходит к  тебе  с  выражением  величайшего  одолжения  на  лице  (если вообще подходит) окончательно отбили у меня охоту посещать сей магазин. Как объект шопинга универмаг также не представлял информационного интереса для моего блога.

Известие о том, что в ТД «Неман» пришел новый директор, вселило надежду, что возможно все изменится к лучшему и универмаг превратится в нормальный торговый дом с хорошим ассортиментом. Я решила выяснить планы нового руководства и договорилась о встрече с директором Алексеем Явлашем.

В планах нового директора – полная перезагрузка – это касается и ассортимента и персонала. Поскольку центральный торговый дом в больших убытках и долгах благодаря прежнему руководству, то в ближайшее время масштабных перемен ждать не приходится. Но кое-что уже изменилось – ликвидированы и ликвидируются отделы автозапчастей и сельскохозяйственного инвентаря.

– Центральный универмаг не место для торговли плугами и молотками, – говорит директор Алексей Явлаш. – Мы объединили секции косметики и парфюмерии, добавили отдел детской одежды, отдел распродаж. Планируется открыть секцию спортивных товаров. Этажей мужского и женского скоро не будет. На одном этаже будет отдел одежды – вместе  мужская, женская, детская, также отдел обуви будет один, туда, возможно, добавим галантерею, зонты. Т.е. товары будут объединены по категориям, а не по половой принадлежности.

Как автора шопинг-гида, меня особенно интересовал вопрос об ассортименте в отделах одежды и обуви.

Алексей Явлаш:
– Сейчас пока происходит распродажа товаров со складов. К сентябрю планируем завезти товары известных белорусских производителей. А в планах открыть секции европейских брендов – таких как Mango, Zara, Vero Moda и др.

Как  сладко  для  уха  неискушенного обилием бутиков гродненца звучат слова известных марок! «Ох, уж эти сказочники!» – наверняка подумаете вы. Я тоже по натуре скептик, особенно когда речь идет о радужных планах, но новый директор, похоже, всерьез настроен на вывод центрального торгового дома из кризиса и я надеюсь, что скоро будет чем порадовать читателей Metasalon.by.

Юлия Радс

8 КОММЕНТАРИИ
  1. да! и обслуживание в кафе не профессиональное. ждал пока мне нальют 2 бокла пива минут 35

  2. Да, ассортимент и обслуживание универмага (ныне Торгового дома) у меня тоже вызывало недоумение. Очень хочется видеть действительно качественные и красивые вещи. надеюсь цены тоже будут приемлемые. Также хорошо, что новый руководитель отошел от советских принципов — мальчики налево, девочки направо, и отделы будут вместе.
    Интересно, а что будет на других этажах?

  3. а я частенько захожу в универмаг, часто покупаю маечки себе, наши беларуские, стоят порядка 20-25 тыс., хлопок, носиться супер, особенно в жару. так что советую. этаж женской одежды.

  4. Да, из трикотажа кое-что можно выбрать — Конте, например, отдел Ювиты есть — тоже неплохо. Но в большинстве — ужос…

  5. если и удается что-либо выбрать из скудного ассортимента, то чтобы рассчитаться ждать нужно 10 минут(пока продавец решит свои личные вопросы) — возмутительно!!!
    Надеюсь на перемены!

  6. Ждем и надеемся))))хотя тяжело с миниСССР сделать полноценный торговый центр…Удачи вам,новое руководство,в вашем нелегком начинании)))

  7. От души желаю новому директору ТД «Неман» успехов, терпения и удачи!

  8. Проблема в ассортименте, частично вина и беларуских производителей. Хотела купить гольфик под свитер. Зашла в Серж, там тонюсенький за 60 с копейками висит. Для сравнения зашла в ТД Неман. Там висят трикотажные гольфики Свитанка. И теплее и к телу приятнее. И цена 36 тысяч. Но к сожалению были либо яркие цвета. Либо спереди красовался яркий рисунок, который уместен лишь на детской одежде. Кто такое додумался нанести на взрослый гольф — даже представить страшно 🙁 А в основном да — ассортимент оставляет желать лучшего.
    Но перемены в «Немане» уже заметны. Т.е. дело всё же сдвинулось с мёртвой точки 🙂 Так что думаю радужные планы нового руководства воплотятся в жизнь.
    И присоеденяюсь к пожеланиям helen_perla!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ