Новинки в интернет-бутике Casual.by

4090

Это страница из архива. Смотрите все НОВОЕ НА САЙТЕ

Новинки casual.by: платья, мужские и женские джинсы и футболки, мужские рубашки поло и другая одежда брендов Gucci, Givenchy, Prada, Dolce&Gabbana, Lanvin, Dsquared2, Redpepper, Ed Hardy, Burberry и др.

 

7 КОММЕНТАРИИ
  1. Если Вам дороги Ваши нервы и Ваше время, не рекомендую Вам делать покупки в так называемом «бутике» casual.by. Объясню, почему. Эта история, честно говоря, повергла меня в шок. Я часто делаю покупки в интернет-магазинах и ни разу в жизни не сталкивалась с подобными проблемами и подобным отношением сотрудников к клиенту. До тех пор, пока не захотела приобрести мужу какую-нибудь приятную мелочь ко Дню святого Валентина. Остановила свой выбор на бутике casual.by, заказала носки Roberto Cavalli. Решила сделать это пробной покупкой, проверить качество продукции (заказывая брендовые вещи в интернет-магазине, хочется быть застрахованной от вездесущих подделок) и уровень обслуживания, чтобы в дальнейшем делать здесь какие-то более существенные приобретения. И тут-то и начался беспредел.
    Я оформила заказ накануне праздника, 13 февраля. На следующий день, 14-го, около 16:00, мне позвонил менеджер и сообщил, что заказ доставлен не будет. Якобы, сегодня праздник, и у курьеров все расписано до самого вечера. Разумеется, с учетом того, что я заказывала вещь в подарок, было не очень приятно, но я посчитала ситуацию вполне объяснимой (возможно, нужно было оформить заказ пораньше) и попросила перенести доставку на завтра. Насторожил тот факт, что позвонили мне ближе к вечеру, а не предупредили о форс-мажоре с утра. И неприятно удивило то, что молодой человек даже не извинился за причиняемые неудобства, а просто констатировал факт: «Сегодня не доставим». Пообещал перезвонить на следующий день и уточнить время доставки. Ну да ладно, завтра так завтра.
    На следующий день звонка от магазина я так и не дождалась, решила позвонить сама. «В какое время привезти?» — спрашивает вчерашний менеджер. Попросила до 19:00, молодой человек ответил, что перезвонит в течение 10 минут и скажет точное время доставки. Я согласилась. 10 минут прошли, звонка не последовало. Вызванивать его второй раз мне показалось глупым, тем более, я понадеялась (все-таки) на профессионализм работников магазина: время доставки оговорено, адрес есть, с размером определились… Но ни к 19:00, ни позже мне так никто и не позвонил и так ничего и не привез. Напомню, что вещь планировалась в подарок, так что все это ставило меня в крайне неприятное положение.
    Следующие 2 дня, 16 и 17 февраля, я тщетно набирала номер магазина, ответом мне были длинные гудки. Ни заказа, ни извинений, ни отказа от выполнения обязательств. Слова менеджера «Я перезвоню в течение десяти минут» зависли в воздухе на три дня.
    Наконец, 18 февраля, в пятницу, трубку в магазине сняли (примерно с пятой попытки). Все тем же невозмутимым тоном молодой человек сказал, что с какой-то стати мой заказ отправлен мне посылкой, и я теперь должна пойти и получить его в своем почтовом отделении (хотя заказывала на дом), и все дальнейшие претензии – к почте. Спрашиваю: «А известить меня об этом Вы не посчитали нужным?» Ответ все так же невозмутим: «Да, извещать Вас мы не стали». Вот это да! Невнятных извинений дождалась только после того, как выразила свое недовольство всем этим бредом.
    Стоит ли говорить, что никакой посылки я в итоге так и не дождалась. Не думаю, что это вина почты, скорее всего, меня попросту в очередной раз обманул хам из casual.by.
    Если интернет-магазин допускает подобные ситуации и позволяет подобное отношение к клиентам, это не слишком хорошо влияет на его репутацию. Со своей стороны мне остается лишь позаботиться о том, чтобы никто из моих друзей и знакомых не делал покупок в casual.by.

  2. я вполне верю во все, что вы написали. потому что сама как-то столкнулась с неучтивым отношением к клиенту в наших белорусских интернет магазинах. где-то полгода назад меня заинтересовало платье Victoria’s Secret на сайте fv.by. но информации о товаре было указано недостаточно и я обратилась с вопросом по указанному е-мейлу. мне не ответили. потом я обратилась через указанное имя в скайп. мне ответили, что заказы пока не принимают. ладно, когда спрашиваю будете принимать? тишина. через некоторе время опять задаю вопрос по составу товара. опять нет ответа. платье мне настолько понравилось, что я готова его была заказать сразу же после получения ответа, но такое отношение отбило охоту. не знаю даже, продолжает магазин работу или нет…

  3. Алиса,спасибо за подробное изложение ситуации.после такого действительно охоты даже смотреть ассортимент магаза нет, чтоб не было таких инцидентов.

  4. все-таки из интереса глянула… и чуть не поперхнулась от цен. да ну на фиг…проще в Милан мотануться и закупиться!!!))

  5. Очень была рада,когда совершенно случайно нашла интернет-магазин «CASUAL»!!!!!Искала подарок мужу,а времени бегать по магазинам,увы не было.Достаточный ассортимент и главное подобрала то,что нужно!Доставку предложили в этот же день.Порадовал и БОНУС за регистрацию-мелочь,а так приятно!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ