По 26 декабря новогодняя распродажа от -20 до -40% в магазине женской одежды и обуви французcкого бренда «Waggon Paris».
Цены без учета скидок
Блузки: от 1.212.000 до 2.462.000;
платья: от 2.590.000 до 5.100.000;
юбки: от 1.385.000 до 3.257.000;
брюки: от 1.846.000 до 3.797.000;
пальто: от 4.155.000 до 14.365.000;
обувь: от 3.883.000 до 8.490.000
Магазин женской одежды и обуви
французcкого бренда «Waggon Paris»
г. Гродно, ул. Дубко, 17 (1-ый этаж, ТЦ OldCity)
Время работы: пн-чт, вс: 10.00-21.00;
пт, сб: 10.00-22.00
тел: +375152682501
Бренд может быть и французкий,но продавцы,а точнее «продавщицы» выпали из СССР.Постоянно с надменными недовольными лицами.
Евгения, добрый день! Конечно, нам очень важно мнение наших покупателей! Но что в вашем понимании «продавщицы выпали из СССР»? Ваш комментарий — это первый негативный отзыв о наших продавцах-консультантах. В основном, мы привыкли слышать, что наши продавцы очень внимательные, вежливые и компетентные в своей профессии девушки, что в наш магазин хочется возвращаться ещё и ещё, благодаря в первую очередь им. Они и обслужат на высшем уровне, и кофе угостят, и о жизни поговорят. Но в любом случае, спасибо, Евгения за комментарий! Приходите к нам ещё, и, возможно, Вы измените своё мнение о наших продавцах!)
На самом деле Евгения права. А как говориться если что то повторяеться дважды, то это уже система… и это честно говоря как-то странно в магазине женской одежды с высокими ценами… Продавцы явно отстают от заявленного уровня магазина
Уважаемый Waggon paris,вы прекрасно плнимаете о чем идет речь.Да,единичных дам в соболе и с бриллиантами вы обслужите и с кофе и с чаем, «включите » европейский сервис — потенциальные покупательницы.Перед всеми остальными ведете себя высокомерно. К сожалению, эта беда большинства магазинов г. Гродно которые позиционируют себя как VIP.
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно для нас! Наша главная задача — высокий уровень сервиса в нашем магазине. Мы стараемся, чтобы любой наш посетитель ушёл довольный, независимо от того, стал ли он нашим покупателем. В магазине ведётся аудио и видео съемка, которая используется, в первую очередь, для контроля за работой персонала. К сожалению, всем не возможно угодить… Иногда, даже милая улыбка продавца и предложение помочь, раздражают и «выводят из себя» некоторых посетителей нашего магазина. Поэтому прошу Вас не высказывать общие обвинения, а конкретизировать, что Вам не понравилось в поведении персонала. В будущем, при возникновении подобных ситуаций просим всех делать запись в книгу «Замечаний и предложений», либо звонить по телефону старшему администратору. Номер телефона продавцы-консультанты обязаны предоставить Вам незамедлительно.