6 июля, накануне старообрядческого белорусского праздника Купальская ночь, в парке им. Я.Купалы в Минске прошло городское мероприятие «Купальский вечер». Основная программа мероприятия включала в себя показы и презентации летних коллекций предприятий концерна «Беллегпром» — «Элема», «Центр Моды», «Калинка», «Купалинка», «Belwest», «Galanteya».
Основная цель мероприятия — знакомство потребителей с ассортиментом женской одежды, предлагаемым сегодня крупнейшими предприятиями, входящими в состав концерна «Беллегпром».
Нужно отметить, что именно массовые производители одежды оказывают значительное влияние на внешний вид и стиль общества в целом, потому что объемы и ассортимент их производства, ценовая политика и доверие со стороны потребителей являются ключевыми факторами при выборе одежды этих брендов для гардероба белорусских женщин.
А также дефиле детской дизайнерской одежды таких брендов как Tadushka, Evoshka Style, Shanti и дизайнера Ирины Сазанович.
Модели показов: Аrt-Fashion Асаdemy «Mademoiselle Adr`i», театр моды «Krasavik».
Организаторами мероприятия выступили: РОО «Белорусская палата моды», Концерн «Беллегпром», Минский городской исполнительный комитет, ГУ «Центр моды и красоты «Хрустальная Нимфа».
Купалье – один из древнейших народных праздников, посвященный летнему солнцестоянию и поиску счастливой «папараць-кветки». В обрядах белорусского Купалья переплетены классические традиции, которые не только сохранились в наши дни, но и трансформировались, впитав в себя современные мотивы, актуальные для молодого поколения.
Пресс-центр BFW
Фото: Елена Гордейчик, Ярослав Никитин