Мужская одежда в Sabotage: бренды HUMoR, ANTONY MORATO, GEOX…

5851

Магазин мужской одежды Sabotage предлагает одежду брендов HUMoR, ANTONY MORATO, GEOX, BLEND и других.

HUMoR.  Мужская одежда с юмором

Музыка всегда была основным источником вдохновения для дизайнеров одежды. Так и создатели новой мужской коллекции для датской торговой марки HUMoR вдохновлялись DJ-сетами ночных клубов Нью-Йорка, Берлина, Лондона и Копенгагена.

Одежда от HUMoR представляет собой смесь мировой моды разных времен, одновременно современную и классически авангардную, она будет пропитана электронной музыкой. Стиль casual как нельзя лучше отражает современную клубную культуру и её моду. Это и «потертые» детали, и цвет «электрик», и рубашки в клетку, но в первую очередь это свобода движения и самовыражения.

 

  • Футболки 79 000
  • Поло 89 000
  • Кардиганы 139 000
  • Байки 139 000
  • Джинсы 159 000
  • Рубашки 119 000

 

 

 

ANTONY MORATO

«Antony Morato» – это модная итальянская марка мужской одежды, пользующаяся изрядной популярностью, у себя на родине. Демократичные цены, большой выбор моделей, хрошие материалы – вот особенности этого быстроразвивающегося бренда. Коллекции «Antony Morato» обычно имеют несколько линий, отличающихся определённым стилем и идеологией. Это могут быть строгие и классические вещи, либо напротив что-то нестандартное, броское и далеко не консервативное. Обычно в каждой коллекции 4-5 разноплановых линий.

Сейчас «Antony Morato», несмотря на свой молодой возраст, является достаточно крупной фирмой, а география её поклонников вышла далеко за пределы родной для неё Италии. Вещи этой марки можно встретить как на Европейском, так и на Американском континентах.

 

  • Джинсы 199 000
  • Кардиганы 139 000
  • Рубашки 119 000
  • Куртки от 269 000
  • Шляпы, кепки от 55 000
  • Ремни от 89 000

 

 

GEOX

Рассказывают, что в 1992 году Марио Полегато отправился в деловую поездку в Неваду, и, после встречи со своими клиентами, решил прогуляться по пустыне. Скоро оказалось, что туфли на резиновой подошве — не лучшая обувь для прогулок в пустынном климате Невады, ногам было жарко, и итальянский бизнесмен ножом сделал несколько дырок в подошве туфель, чтобы нога могла «дышать». Так родилась идея «обуви, которая дышет» — визитной карточки бренда Geox.

Возвращаясь в Италию, Марио Полегато забрал с собой «прототип» дышащих туфель, а дома взялся за совершенствование своей идеи. В 1995 году, после нескольких неудачных попыток предложить свою идею крупным производителям обуви, он решил самостоятельно выпустить пробную партию обуви для детей с «дышащей подошвой» под брендом Geox. Его название состоит из двух частей: Geo (земля, по которой мы ходим) и знак x, который обозначает технологии бренда.

Сегодня компания отдельно выпускает линию дышащей одежды, разработанной по специальным технологиям.

Большой ассортимент  весенних курток  от 369 000 руб.

 

  • Джинсы BLEND 169 000
  • Белье SISLEY& Pierre Cardin   от 39 000 руб.

 


Магазин SABOTAGE

МАГАЗИН ЗАКРЫТ





При покупке товаров
просьба ссылаться на сайт Metasalon.by

6 КОММЕНТАРИИ
  1. очень понравилась маечка №8, цвет просто супер)))
    а еще очень интересное фото №1 сразу предсравила себе поле цветущей картошки и почти наш, шоколадный мальчик))))))

  2. огорчило, только то, что почти все у них в единственном экземпляре и размере… сток?

  3. самая последняя куртка вроде ничего……Юлия начал исправляться и не забывает про мужской пол….

    у меня была майка такова цветка как №8…но уже выстиралась…..и цвет стал бледнее……..брюнетам такой цвет идёт……

  4. Юлия Pадс дааа брюнет…правда уже с проседью…..вы Джорджа Клуни видели??? так вот я на него не похож…. 🙂

  5. хахахахахаха Конрад Карлович Михельсон как всегда восхищаюсь хахахааххаааха рассмешил))))))
    блондинкам тож очень даже мой цвет))))))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ