Магазин мужской одежды Sabotage предлагает одежду брендов HUMoR, ANTONY MORATO, GEOX, BLEND и других.
HUMoR. Мужская одежда с юмором
Музыка всегда была основным источником вдохновения для дизайнеров одежды. Так и создатели новой мужской коллекции для датской торговой марки HUMoR вдохновлялись DJ-сетами ночных клубов Нью-Йорка, Берлина, Лондона и Копенгагена.
Одежда от HUMoR представляет собой смесь мировой моды разных времен, одновременно современную и классически авангардную, она будет пропитана электронной музыкой. Стиль casual как нельзя лучше отражает современную клубную культуру и её моду. Это и «потертые» детали, и цвет «электрик», и рубашки в клетку, но в первую очередь это свобода движения и самовыражения.
- Футболки 79 000
- Поло 89 000
- Кардиганы 139 000
- Байки 139 000
- Джинсы 159 000
- Рубашки 119 000
ANTONY MORATO
«Antony Morato» – это модная итальянская марка мужской одежды, пользующаяся изрядной популярностью, у себя на родине. Демократичные цены, большой выбор моделей, хрошие материалы – вот особенности этого быстроразвивающегося бренда. Коллекции «Antony Morato» обычно имеют несколько линий, отличающихся определённым стилем и идеологией. Это могут быть строгие и классические вещи, либо напротив что-то нестандартное, броское и далеко не консервативное. Обычно в каждой коллекции 4-5 разноплановых линий.
Сейчас «Antony Morato», несмотря на свой молодой возраст, является достаточно крупной фирмой, а география её поклонников вышла далеко за пределы родной для неё Италии. Вещи этой марки можно встретить как на Европейском, так и на Американском континентах.
- Джинсы 199 000
- Кардиганы 139 000
- Рубашки 119 000
- Куртки от 269 000
- Шляпы, кепки от 55 000
- Ремни от 89 000
GEOX
Рассказывают, что в 1992 году Марио Полегато отправился в деловую поездку в Неваду, и, после встречи со своими клиентами, решил прогуляться по пустыне. Скоро оказалось, что туфли на резиновой подошве — не лучшая обувь для прогулок в пустынном климате Невады, ногам было жарко, и итальянский бизнесмен ножом сделал несколько дырок в подошве туфель, чтобы нога могла «дышать». Так родилась идея «обуви, которая дышет» — визитной карточки бренда Geox.
Возвращаясь в Италию, Марио Полегато забрал с собой «прототип» дышащих туфель, а дома взялся за совершенствование своей идеи. В 1995 году, после нескольких неудачных попыток предложить свою идею крупным производителям обуви, он решил самостоятельно выпустить пробную партию обуви для детей с «дышащей подошвой» под брендом Geox. Его название состоит из двух частей: Geo (земля, по которой мы ходим) и знак x, который обозначает технологии бренда.
Сегодня компания отдельно выпускает линию дышащей одежды, разработанной по специальным технологиям.
Большой ассортимент весенних курток от 369 000 руб.
- Джинсы BLEND 169 000
- Белье SISLEY& Pierre Cardin от 39 000 руб.
очень понравилась маечка №8, цвет просто супер)))
а еще очень интересное фото №1 сразу предсравила себе поле цветущей картошки и почти наш, шоколадный мальчик))))))
огорчило, только то, что почти все у них в единственном экземпляре и размере… сток?
самая последняя куртка вроде ничего……Юлия начал исправляться и не забывает про мужской пол….
у меня была майка такова цветка как №8…но уже выстиралась…..и цвет стал бледнее……..брюнетам такой цвет идёт……
Карлович, вы брюнет? мой любимый цвет… ))))
Юлия Pадс дааа брюнет…правда уже с проседью…..вы Джорджа Клуни видели??? так вот я на него не похож…. 🙂
хахахахахаха Конрад Карлович Михельсон как всегда восхищаюсь хахахааххаааха рассмешил))))))
блондинкам тож очень даже мой цвет))))))