Распродажа в Галерее красоты!

4080

С 7 Декабря 2010 года в мaгaзине «Галерея Красоты» скидки от 5 до 20%* на широкий ассортимент парфюмерных и косметических средств. Ищите красные ценники! А также в продажу поступили подарочные сертификаты номиналом 50, 100 и 200 тысяч рублей. Подарочный сертификат — это универсальный подарок на все случаи жизни!

 

Тушь Мэйбеллин Объем Экспресс в ассортименте – старая цена 23100, новая цена 21 300.

 

Тушь Буржуа Эластик — старая цена 32000, новая цена 28 800, тушь Волюм Гламур — старая цена 24100, новая цена 21 700.





Тушь Лореаль Волюмиссим старая цена 39 900, новая цена 35 900

Пудра рассыпчатая Макс Фактор Натурал Минерал Фондэйшн — старая цена 64300, новая цена 54700.

Мужская серия Мен Эксперт от ЛОРЕАЛЬ: скидка – 10%

И еще большое количество товара по специальным ценам. Спешите! Срок действия акции ограничен.


*Скидка по Вашей Дисконтной Карте  также действует и на товары по специальным ценам!


Элитная косметика, косметика по уходу за телом и лицом, парфюмерные средства от знаменитых марок и просто приятные мелочи, которые поднимут вам настроение – все это вы найдете в магазине «Галерея Красоты»!

«Правильная» косметика может сделать из женщины богиню или леди-вамп – все зависит лишь от пожеланий. Качественная косметика придаст «свежий» вид после рабочего дня, поможет создать приятный загар или сделать взгляд загадочным и томным, а также позволит вам менять образы, в то же время, оставаясь собой.

Косметика и парфюмерия, безусловно, являются важными слагаемыми отличного внешнего вида, но также многое зависит и от умения правильно их выбрать. Но мода на косметику и парфюмерию более чем переменчива. Новые коллекции каждый сезон, как массовой, так и элитной косметики могут затруднить выбор даже искушенной женщины. Ведь так сложно порой перейти с привычной косметики и попробовать что-то новое! В магазине «Галерея Красоты» вам не придется сталкиваться с трудным выбором. Достаточно обратиться к консультанту, если вы хотите подобрать определенный тон пудры или помады, сомневаетесь в выборе крема или хотите попробовать новую парфюмерную марку. Вам все расскажут и подскажут, подберут косметику, оптимальную для вашего типа кожи, внешности, стиля. Будь то элитная косметика или косметика категории «масс-маркет» – наши консультанты прекрасно ориентируются в каждом из сегментов продаж. Все из представленного ассортимента косметики и парфюмерии можно попробовать.

Мужчины также смогут легко выбрать подходящую косметику и парфюмерию — в нашем магазине найдутся самые известные марки: как свежие новинки, так и бестселлеры.

Акции, скидки и подарки, стабильно приемлемые цены даже на элитные продукты.

 

Ждем Вас в нашем магазине!



Магазин косметики и парфюмерии

Гродно, ул. Найдуса, 1 (ТЦ "АВС" возле универмага)

Время работы: пн-пт - с 10.00 до 20.00, сб - с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00


При покупке товаров
просьба ссылаться на сайт Metasalon.by



28 КОММЕНТАРИИ
  1. часто делаю в этом магазине покупки…..ассортимент радует, но вот что тут написано про консультантов не правда……они помогают иногда…..а хозяйка и тем более может не подойти……может это касается только меня ……. выгляжу не достаточно гламурно(((((

  2. согласна с vintagess полностью, очень часто, когда захожу в магазин, продавщицы сидят на своих стульчиках, а одна из них красиво сложит ручки и любуется своими нарощенным ногтями) такую картину вижу каждый раз, увы((
    а консультации от них никакой(((
    — может, Вам чем-то помочь? (выбирала однажды краску для волос)
    -да, хочу подобрать краску. вот это какой оттенок будет?
    так называемый консультант достает раскладку для волос, что-то ищет, крутит, сомневается, в конце концов потом читает то, что написано на коробке по поводу краски.
    Вы меня извините, но я сама читать умею и такие консультации мне не нужны абсолютно!!

  3. И еще, я считаю, если написано Versace, то должен стоять парфюм именно этой фирмы, а не полная каша, намешано всего, а Versace стоит на другом стеллаже. А какой выбор этого самого Версаче, два флакона…
    Далекооооо им еще до соответствующего уровня, да-ле-ко!

  4. вчера купила в магазине краску для волос LOREAL CASTING Creme Gloss,осталась очень довольна и покупкой и обслуживанием,продавец рассказала чем краски отличаются друг от друга,в какой краске меньше перекиси и даже посоветовала мне купить шампунь и бальзам-ополаскиватель ELSEVE для укрепления цвета и блеска волос — с удовольствием завтра приобрету; а что касается вопроса «вот это какой оттенок будет?» — даже самый опытный парикмахер не может дать точный ответ, всё будет зависеть от ваших волос;меня например больше не устраивают эксперименты с покрасками за 70тыс. в парикмахерской (причём не самый дешёвый салон) моих волос,решила покрасить волосы сама и всё получилось просто супер,завтра пойду и куплю шампунь и бальзам. СПАСИБО вам девочки,я осталась очень довольна.

  5. Да, по поводу обслуживания, ощущение, что они оцениваю покупателя, прокручивая в своей голове стоит подходить или сама уйдешь…. имела честь забежать в магазин одетой по спортивному, срочно нужна была краска для волос, так никто даже не шевельнулся. В следующий раз отправились за покупками с подругой принарядившись, в полной боевой готовности как говориться. Уговорила она меня туда зайти за косметикой, при входе оценивающий взгляд со стороны продавцов, в голове сработал фактор, что девушки одеты ничего, срочно нужно подбегать и что-нибудь предлагать. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

  6. А я как-то зашла к ним с ребенком, так они с меня глаз не спускали, буд-то бы я пришла с чудовищем……..такие важные, конечно, дослужились аж до ПРОДАВЦОВ «крутых бутиков»!…….на меня так злобно смотрели, что я ушла, забыв, что купить хотела……….

  7. Боюсь, что это не только в этом магазине так, а почти в каждом. Почему именно ТАКИМИ становятся продавцы (надеюсь они не рождаются такими) не известно, ведь все они точно также ходят по магазинам. Есть повод задуматься работодателям — их же репутацию «мочат» такие кадры…
    А насчет цен, то очень хорошие скидки, тем более перед Новым годом 🙂

  8. Не бывает так, чтобы все было идеально. Хорошо, что вы, девочки, высказываетесь — это полезная информация для всех владельцев магазинов поможет регулировать вопросы с персоналом. Только прошу вас высказываться в корректной форме — общество тут у нас приличное, но в комментариях к другим магазинам иногда попадались редиски, которых приходилось удалять.

  9. тобишь вырывать с нашей элитной рядки в салат «Общий»??)))

    неее нас не надо, мы хаёсия))))

  10. В косметике не была, а вот в белье и колготках я у них постоянный клиент, и девочка — продавец там очень хорошая!

  11. а сами не пробовали к продавцам подходить с вопросами, а не стоять и оценивать гримасы продавцов;я, к примеру,сама сразу иду к продавцу и прошу показать то что мне нужно.

  12. а сами не пробовали к продавцам подходить с вопросами,а не стоять и оценивать их гримасы;я ,к примеру,всегда сама подхожу к продавцу и прошу показть то что мне нужно.

  13. и вообще,классные скидки к Новому году,даже любимому мужчине можно кое-что приобрести,да и себе — тушь и пудру со скидкой,надо обязательно зайти.

  14. Ну, вы девчонки, даете. Уже много лет покупаю в этом магазине, и когда они были на Советской, и когда переехали в ТЦ «АВС». Всегда обслуживание на уровне, а умение посоветовать при покупке так вообще на высоте. А то, что не сразу лезут с советом, я считаю это плюс, потому как иногда хочется самой попробовать, а уже потом, если надо, спросить совета у продавца. А по-поводу скидок и подарочных сертификатов, так это вообще супер, особенно перед праздниками.

  15. Я тоже всегда остаюсь довольна покупками и обслуживанием в этом магазине, вообще не замечала надменности продавцов. Уютный магазинчик.

  16. Я кстати тоже не люблю, когда сразу подходят и спрашивают «Вам чем-нибудь помочь?». Понятно, что работа у людей такая, но обычно я знаю, чего мне надо или просто хочу посмотреть, прицениться, подумать. Так что тут палка о двух концах. Не подошли — плохо, подошли — тоже не каждому это надо. Единственное, что должно быть 100% — это вежливое и одинаковое отношение во всем покупателям.

  17. согласна, я же не инвалид 1 группы, сама могу адекватно оценить ситуацию, а будет консультация нужна — подойду сама, лишь бы только квалифицированную дали

  18. ))) Девчата! Что вы все этих продавцов обзываете по всякому). Тут не так подошел, тут не то спросил, не так посмотрел)))
    Вы ж на себя со стороны взгляните. Они к вам с предложением о помощи подойдут так вы так ответите и глянете, что фору любому из них в хамстве дадите))) А потом «Где они наши вежливые работники торговли?»
    В общем мы все друг друга стоим:::)))
    Ну а этому магазину хочу пожелать счастья и всего хорошего. И пусть гурманов хорошего обслуживания будет побольше, от этого станет лучше тем, кто свою работу выполняет как этого требует время и люди!

  19. DonZiBon раз уже начали поздравлять и желать, ну дык и мы на очереди)))))))

    ДА БУДЕТ ВАМ СЧАСЦЕ!!!)))))))

  20. магазин хороший. продавцы еще лучше, товара-завались. была их клиенткой, когда они находились напротив Ив Роше, продолжаю быть сейчас и немаловажным в моем выборе было именно доброжелательное отношение продавцов.

  21. ну, если стоит только 2-3 водички одного «парфюмера» и это считается «товара завались», то я молчу…
    да и тестеров нет, достанут из-под полы пробничек малюсенький, пшикнут на бумажку… и что????
    я думаю, все знают, чтобы быть уверенной, что водичка тебе подходит, надо ее нанести на тело, потом она уже себя покажет во всей красе…
    помады Лореаль пару видов, уже давненько залежались — выбора никакого…
    не знаю, как-то грустно все в наших косметических магазинах, особенно когда приеду из Польши((((

  22. IRINA,может вам «клоуна» пригласить????? в магазин для веселья. Раз уж так нравится в Польше -то и покупайте там, только наши магазины ругать не надо; или это норма жизни????? И правильно делают,что » пшикнут на бумажку» — а если «нанести на тело» и водичка не очень понравится,то тогда как быть?????? Ведь товар там качественный,я давно пользуюсь продукцией этого магазина и не жалуюсь;лично мне там всего хватает,потому что выбор большой;а что касается залежалости — то я думаю,что это врядли,т.к. вижу часто сниженные цены на товар у которого истекает срок годноти. Лично меня всё устраивает!!!!! Удачи вам девочки!!!!!

  23. Да, крутые скидки 3000 руб. А по поводу обслуживания я лучше помолчу, его просто нет. Увы и ах!

  24. monika а какое отношение к магазину имеете Вы?:::)
    Если высказывается критика (пускай и несколько спорная) достойно ее примите, сделайте выводы и следующий пост будет пестрить только улыбками и положительными эмоциями:)
    А за подарочный сертификат +5.

  25. irina, я как из Польши приеду — тут в любом магазине зайдешь — и как говорят «обнять и плакать». Не говорю даже про сравнение с европейскими магазинами. Я уже немного избалована их сервисом и тоже в наших носом кручу. Но, увы, пока имеем то, что имеем. И лучших вариантов пока нет.
    О Галерее красоты от всех своих знакомых слышала только положительные отзывы

  26. какое я имею отношение к магазину ? — прямое,я постоянный клиент этих двух магазинов,во втором я с удовольствием покупаю бельё,колготы,чулки и т. д.;вот совсем недавно приобрела там себе классные чулочки — цвет графит,30 дэн,высокий ажурный бортик (просто супер),рекомендую.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ