25 апреля 2015 года в автоцентре Mercedes-Benz прошли показы новых коллекций сезона осень-зима 2015/16 fashion-брендов, постоянных участников Belarus Fashion Week. В дефиле приняли участие латвийский бренд Coo Culte, а также дизайнеры-участники программы по поддержке молодых дизайнеров Off Schedule BFW PIPCHENKO и NAVY by Alexandra Zhuk.
Показы организованы агентством pr и коммуникаций «Открытый подиум» и Республиканской общественной организацией «Белорусская палата моды».
Формат организации показа вне-Fashion Week – частая практика в сфере моды. Такой вариант презентации коллекции помогает выбрать подходящую по атмосфере и интерьеру площадку для наиболее точной передачи настроения коллекции. Автоцентр Mercedes-Benz прекрасно подошел для показа ярких молодежных брендов, сдержанный интерьер в стиле хайтек подчеркнул современные линии и силуэты образов.
Дебютная коллекция бренда PIPCHENKO отличалась идеей создания стилизованного образа жука. Именно этот силуэт встречается в аксессуарах и принтах. Несмотря на такой оригинальный предмет вдохновения, силуэты коллекции отличались гармоничной простотой, строгостью и геометричностью. Удачной находкой стало использование современных материалов — эко-кожи, шифона и креп-шифона, а также привычного всем льна в разнообразных его видах, что с естественным интересом восприняла молодежь, присутствующая на показе.
Показ коллекции бренда NAVY, созданной дизайнером Александрой Жук, победителем конкурса молодых дизайнеров NNBFW, не оставил равнодушными романтичных и элегантных молодых особ. Сдержанная цветовая гамма навеяна переливными цветами ночного неба, эта же тема подчеркнута и в принтах. Образы коллекции, загадочные и изысканные, предназначены для настоящей молодой леди, утонченной и индивидуальной.
Стоить отметить, что программа по поддержке молодых дизайнеров и начинающих брендов Off Schedule BFW была запущена по инициативе руководителя Оргкомитета Belarus Fashion Week Янины Гончаровой и уже 6 сезон подряд успешно проходится в рамках Недели Моды в Беларуси на отдельных площадках и основном подиуме.
Коллекции латвийского бренда Coo Culte отличаются сильными, характерными образами и суперсовременными силуэтами. В отличие от предыдущей коллекции, представленной на Belarus Fashion Week SS 2015, в новом осенне-зимнем сезоне дизайнеры обратили внимание на мех, который смогли лаконично вписать в индивидуальные модели, свойственные концепции бренда. Черный, основной цвет коллекции, гармонично сочетается с абстрактными принтами, свойственными идейной направленности Coo Culte. Завершают показ белоснежные образы, подчеркивающие общий стиль бренда.
Над образами моделей работали визажисты школы Makeupangelo и парикмахеры школы стиля Анатолия Лазарева.
Кейтеринг на мероприятии организован рестораном изысканной французкой кухни «Золотой гребешок».
Партнер показов — сеть ювелирных магазинов ИВЕЛ.
Гости мероприятия отметили неизменно высокий уровень организации. Свободный, уверенный и актуальный способ проведения модных дефиле, не смотря на непривычность формата и необычное место проведения показов. Представители СМИ на протяжении вечера высказали организаторам немало комплиментов, связанных с тем, что все мероприятия, проводимые под эгидой Belarus Fashion Week отмечены знаком качества!
После показов гости смогли посетить afterparty-вечеринки в лучших клубах города — STIRLITZ Spy Bar и Blondes&Brunettes. Модная атмосфера сопровождает гостей показов круглосуточно, предлагая большой выбор развлечений и мероприятий разнообратного формата.
Пресс-центр BFW
Фото: Петр Винничек
Читайте также новости магазинов ювелирных изделий Гродно.