Новое поступление коллекции Весна-Лето 2015 по адресу в Гродно, ул. Ожешко, 33 — в магазине «Noche Mio».
Блузки от 450 000,
платья от 700 000,
костюмы от 950 000
Стоимость конкретной модели просьба уточнять в магазине
Фото с сайта производителя предоставлены магазином
Не заходила в это место года полтора. Не нравилось обслуживание. Об этом уже писали здесь . Потом хозяева заверили,что » неприятный» продавец уволен и тд. За это время,как видно, мое чувство собственного достоинства востановилось. Поэтому, совершила попытку номер два. Уж очень хочется обновок. И о чудо…Все так же мило. Продавец,она же хозяика( как я думаю) все так же мила)))) Надеюсь вы уловили мой сарказм. Ушла с тем же чувством,что мне сделали отдолжение разрешив примерить платье. Спасибо огромное. Но шанса номер три я вам уже не дам.
Анна, добрый вечер! Мы очень расстроились, что Вам так и не удалась попытка номер два. И я тоже надеюсь, что вы уловили мой сарказм. А если серьезно… Во первых, у нас не хозяйка, а хозяин, и он за прилавком не стоит. И если Вас не затруднит… Какого числа и примерное время, когда вы были в магазине. У нас есть видеонаблюдение, мы все проверим и разберемся, кто так понизил Ваше чувство собственного достоинства. Вы говорите: » Все также мила…» Это что, был тот же продавец? Директор уже видел Вашу запись. Он хочет выяснить, кто Вас так «хорошо» обслужил. Если Вам не трудно, ответьте!!!
вам не одной пришлось «пережить» такое чувство) надо быть приветливее, хоть чуточку)))
Елизавета, и Вас тоже обидели в нашем магазине?
За полночи просмотрела неделю видеозаписи… И от девочек никакого негатива в сторону покупателей не увидела. Только: добрый день, чем-то помочь, если что-то заинтересует — спрашивайте, спасибо за покупку, приходите еще! Было, правда, несколько покупателей, которые никак не реагируют на обращения к ним, ни здравствуйте, ни до свидания… Но люди всякие… А девочки, великолепно выполняют свои обязанности, и от покупателей слышала только слова благодарности.
Поэтому, хочется Анна обратится к Вам, если вы решили написать свои претензии, то пишите конкретно: что, где и когда, а не Ваши надуманные размышления о хозяйке и т.д. А вообще если что-то Вам не нравится при посещении нашего магазина, для этого есть книга замечаний и предложений, все рассмотрим, отреагируем, ответим. (ах да, у нас же нет больше шансов). И хочется Вам Анна открыть страшную тайну, в нашем городе кроме нас есть много замечательных магазинов, где Вы можете приобрести не менее замечательные обновки, если уж очень хочется… Уж извините, «каков вопрос, таков ответ»…
Мне хочется извиниться только перед Юлей, что здесь развели такую полемику, хотя нам вполне понятно что происходит…