Дебютные коллекции новых fashion-брендов на подиуме Недели Моды в Беларуси сезона Spring-summer 2015.
Дебютная коллекция марки Arctic Fox (см. анонс) ориентирована на молодого потребителя. Коллектив молодых дизайнеров и специалистов швейного дела объединились в одну команду и начали работу над созданием одежды в 2013. Очень быстро общие идеи принесли плоды и получили хорошие отзывы.
Parus Jeans позиционирует себя, как молодежную марку, производителя дизайнерской одежды и аксессуаров. Компания имеет широкую сеть магазинов по Беларуси, крупное производство и множество индивидуальных заказов.
Молодой дизайнер из Дубаи Ольга Николаева представила белорусскому зрителю бренд Olya. Презентованная коллекция создана из натуральных материалов и олицетворяет нежную женственность.
Латвийский бренд Coo Culte, постоянный участник Недели Моды в Риге, расширяет свою географию и с яркой презентацией на BFW выходит на белорусский рынок.
Бренд DORESSET находится в бридж-сегменте модной индустрии, поэтому в одежде этой марки совмещены функциональность и философия. Стиль легок и непринужденен, он позволяет творчески создавать многочисленные комбинации, простирая фантазию женщины от элегантной повседневности до совмещения несовместимого и сочетания несочетаемого. При этом женщина всегда будет чувствовать себя комфортно, а выглядеть — безупречно.
Бренд MIRANOVICH. В коллекциях объедены два понятия: комфортная и функциональная одежда. В каждой коллекции дизайнер старается выделить свой стиль и его элементы: прямой крой, чёткие линии и т.д.
Бренд monton: Бренд нацелен на независимых женщин и мужчин, которые следят за новинками моды, принимают свои собственные модные решения и считают одежду частью своего самовыражения. Сильные стороны коллекции – это подтянутый формальный городской стиль, смелые и современные цветовые комбинации, хорошее качество и идеальная посадка. Наличие сегмента верхней теплой одежды на холодную зиму: пальто, полупальто, куртки на теплой подкладке, шерстяные изделия – одно из важных преимуществ для жителей Беларуси.
Бренд Candy Lady отражает видение образа современной успешной молодой женщины. Она активна и деятельна, безусловно, ценит комфорт и экологичность (поэтому в 90% моделей использованы натуральные ткани – шелк, купра, джерси, кружево, лен, хлопок), но при этом всегда выглядит стильно, ярко и элегантно – и в офисе, и на презентации и в театре.
INDIA – новый модный бренд, который работает в свадебном и вечернем направлениях. В то время, как свадебный сегмент, в котором доминируют корсеты и многослойные фатиновые юбки, остается консервативным, INDIA предлагает невесте выбор. Высокий уровень дизайна, современность, интеллектуальность и тесная связь с искусством – основа философии бренда.
Бренд ton-in-ton дизайнера О.Новик.
Фото и информация предоставлены пресс-центром BFW