Быть белорусом до нитки T-shirt: как потребность в самоопределении становится брендом?

814

Беларусь вдохновляет не только поэтов-романтиков, но и производителей модной одежды! Об истоках и развитии тенденции дискутируем 7 марта в Гродно в актикафе «Живое время». В разговоре участвуют создатели брендов молодежной одежды «LSTR», «Важный Гусь», “КУТ”. Вход свободный.

Все чаще в больших городах в толпе можно увидеть парней и девушек в цишотках или байках с рыцарем, купальским дедушкой, орнаментом или «смачным» белорусским словом.

Говорить о широкой индустрии белорусских брендовых вещей пока рано, и вместе с тем тенденция очевидная: белорусы хотят носить своё в самом буквальном значении. В майках с рыцарем на коне ездит на соревнования даже сборная по тайскому боксу.

Уличная одежда с сюжетами из истории, мифологии и искусства – это временный тренд либо глубокая потребность высказать своё национальное «я»? Какова философия белорусскоориентированного бренда одежды? В чём секрет его успеха? Стоит ли выпускать такие вещи массово?

Этому будет посвящено офлайновое ток-шоу «Быть белорусом до нитки T-shirt: как потребность в самоопределении становится брендом?», которое организует общественно-культурная кампания “Будзьма беларусамі!” в Гродно.

7 марта
Антикафе “Живое время” (ул. Б. Троицкая, 48)
Начало: 18.30
Вход свободный

ПОДЕЛИТЬСЯ
НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ