На огромном поле изданий для женщин журнал «Milavitsa» выбрал свежую концепцию в подаче материалов. Поскольку обсуждение наболевших вопросов прекрасный пол перенес из кухонь и будуаров в Интернет, то и основные темы журнала подобраны исходя из того, что больше всего волнует женщин. В результате получился живой журнал-собеседник: 50% – истории, советы, рассуждения самих женщин, 50% – редакционные статьи, статистика, факты, комментарии экспертов.
Таким образом, журнал представляет собой площадку альтернативных мнений для женщин с любой жизненной позицией, независимо от их социального статуса и уровня доходов.
Издание не навязывает читательницам глянцевые образы, не стремится сформировать потребительский склад ума, не примеряет к ним чужую красивую жизнь, а предлагает пережить реальные эмоции, беря за основу только их собственный опыт. Читательницы обсуждают все аспекты отношений с мужчинами, психологию воспитания детей, тенденции в моде и макияже, проверенные на себе диеты и рецепты, ошибки при занятиях спортом, интерьер домов и т. д. Сами вступают в споры и отвечают на возражения.
Интересный проект. По крайней мере до Милавицы, ни один производитель (Белорусский) такого вроде не делал…
Я люблю журнал Космополитан (все его виды: магия-космо, космо-бьюти, космо-шопинг)
я тож Cosmo читаю