Фото одежды со скидками 50% в бутике Big Star

4833

В бутике “Big Star”, расположенном  в галерее гипермаркета “Алми” распродажа:  скидки 50% на мужскую и женскую одежду известного производителя джинсов и современной молодежной одежды BIG STAR LIMITED (пр-ва Польша).

Женская одежда со скидкой 50%:

no images were found





Мужская одежда со скидкой 50%:

no images were found


А также в магазине скидки на джинсы, ремни, перчатки, головные уборы — от 20% до 50%.

 

Гродно, гипермаркет “Алми”, пр. Космонавтов, 81, пав. 25, “Big Star”

Время работы: с 10.00 до 21.00 без обеда и выходных

6 КОММЕНТАРИИ
  1. ничего себе..скидки 50%, можно предположить сколько на самом деле стоят шмотки бигстар, если магазин позволяет сделать столь тотальную распродажу

  2. Это нормальная практика во всем мире. И выше скидки бывают )))

  3. это говорит о неадекватно завышенных ценах, если продавать товар с 50% скидкой — прибыль в чистом виде невозможно получить, другое дело, если ценник вещи изначально выше себестоимости))
    но я конечно понимаю, что политика в гродно иная, нет конкуренции, проблемы с открытием магазинов и т.д.)))

  4. «ценник вещи изначально выше себестоимости» — а по себестоимости никто никогда и не продает ))) Себестоимость — это сумма, которую производитель потратил на производство вещи. Сумма, за которую покупатель покупает вещь — цена, которая сложилась в результате транспортировки, налога, таможенной пошлины, торговой наценки и проч. Также во многом цена зависит от известности бренда и от того, сколько тратится на рекламу. Я не экономист, объясняю, как умею.

    Расскажу вам один пример. Я прошлым летом гостила у подруги в Германии в Бонне в течении недели, там я почти каждый день прогуливалась по центру вдоль галерей магазинов. И своими глазами наблюдала как в течении недели меняется ценник на коллекцию. После того, как в продажу поступает новая коллекция, на предыдущую цена падает в несколько раз: жакетик Prada из новой коллекции с ценником в 800 евро через неделю, после привоза новой коллекции, опустился до 279 (что-то около того). И думаю это не предел, в итоге его могли потом на распродаже и за 99 евро продать. Предполагаю, что себестоимость его производства не более 40-50 евро. Ценник растет в основном за счет имени. Я на такой распродаже себе жакет купила, правда не Прада, а Clockhouse — но по смешной цене в 29 евро при начальной больше 100.

    Так что меня скидкой в 50% не удивишь. Я считаю, что у нас наоборот очень плохая политика скидок в магазинах. Только немногие такие скидки ставят. А в основном продавец (например, большинство Короновских магазинов) достает из закромов прошлогодние шмотки под сезон и продает по той же цене, а то еще и выше ))))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ